Skip to Content

Микки Маус вступил в борьбу с детским ожирением

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

 
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Уолт Дисней первым из медиа-гигантов запретит рекламу фаст-фуда на принадлежащих ему теле - и радиоканалах и интернет-сайте.

5 июня корпорация объявила о том, что намерена запретить рекламу соленых закусок, хлопьев и конфет, содержащих большое количество сахара. Вместо этого Уолт Дисней сделает акцент на продвижении диет, с богатым содержанием фруктов и овощей, а также нежирных низкокалорийных продуктов.

Меню в Диснейуорлде и Диснейленде будут украшать изображения Микки Мауса рядом с названиями полезных для здоровья блюд.

Первая леди Соединенных Штатов Мишель Обама, назвавшая борьбу с детским ожирением главным своим приоритетом, сочла инициативу компании переломным моментом для здоровья детей в Америке.

Как свидетельствуют данные, полученные из Центров по профилактике и контролю заболеваний, 17% детей в США страдают ожирением – это в 3 раза больше, чем 20 лет назад. Такие цифры, отчасти, объясняются слишком активным потреблением детьми неполноценной, высококалорийной пищи.

Микки Маус вступил в борьбу с детским ожирением

Валютный выбор

Пока мы оперируем 4-мя валютами.

Корзиночка



Ваша корзина пуста.

Производители



Авторизация

Обратите внимание

Цефекон Д
Цефекон Д
53.00 руб.
45.05 руб.
Вы экономите: 15.00%
КАРДУРА тбл 2мг №14
КАРДУРА тбл 2мг №14
253.00 руб.
Депакин
Депакин
609.00 руб.
542.01 руб.
Вы экономите: 11.00%

Оценка







Заказать товар

Предварительный заказ можно сделать в этой форме






Подробности заказа